Документ об изменениях характеристик земельных участков |
Данный раздел предназначен для формирования документа, воспроизводящего сведения об изменениях характеристик объекта недвижимости, учтённых в государственном кадастре недвижимости: разрешённое использования земельного участка, адрес объекта недвижимости, назначения помещения, сведения об объектах культурного наследия.
Кадастровый учет изменений характеристик земельного участка осуществляется в связи с: - изменением уникальных характеристик земельного участка согласно п. 1 ст. 7 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - изменением дополнительных сведений о земельном участке в соответствии с п. 1, ст.16, п. 2 ст. 7 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В разделе «Титул документа» указываются общие сведения, необходимые для формирования обращения. Указываются сведения о системе координат и заполняются параметры будущего XML-файла. В разделе «Заявитель» вносится информация о заявителе, о представителе (доверенном лице) с приложение удостоверяющих документов.
В разделе «Объект заявки» указываются сведения, которые необходимо изменить в государственном кадастре недвижимости. Для земельных участков, это описание местоположения (адрес) и вид использования. Для объектов недвижимости также изменение адреса, вида назначения помещения (жилое, нежилое) и сведений об объектах культурного наследия.
Для автоматизации процессов обработки кадастровых и землеустроительных данных используются предустановленные настройки на коды объектов и атрибутов цифрового классификатора карты survey.v5.rsc. Важно! При отсутствии в составе данных карты, созданной по классификатору survey.v5.rsc, кнопки панели «Кадастровые документы» будут не доступны. Цифровой классификатор survey.v5.rsc, содержащий необходимый состав объектов и атрибутов кадастровой карты, входит в поставку программы.
|