Создание схемы объекта и заполнение отчета

Печать Предыдущая страница Стартовая страница Следующая страница

ic_0105 В результате выполнения данного режима формируется отчет, в который программа помещает схему объекта кадастровых работ, координатное описание границ и значения атрибутивных характеристик из семантики объектов карты. Формирование отчета можно условно разделить на два этапа:

-  создание схемы объекта кадастровых работ;

-  заполнение шаблона документа данными.

 

Для активации режима необходимо нажать кнопку «Создание схемы объекта и заполнение отчета» и выбрать на карте объект. Далее программа выполняется в режиме интерактивного мастера отчета. Мастер отчета это программный инструмент, помогающий пользователю быстро и наглядно установить опции формирования схемы, выбрать состав шаблонов отчета, в интерактивном режиме внести коррективы в автоматически сформированную схему, настроить масштаб и границы области изображения, выводимого в отчет. Мастер отчета можно условно разбить на следующие шаги:

-  Шаг 1 (пользователь): активация режима и выбор объекта на карте;

-  Шаг 2 (программа): отображение диалога «Настройки схемы и отчета»;

-  Шаг 3 (пользователь): в диалоге «Настройки схемы и отчета» указать необходимые настройки формирования схемы и отчета;

-  Шаг 4 (программа) автоматическое создание схемы объекта кадастровых работ по указанным настройкам;

-  Шаг 5 (программа): отображение схемы объекта кадастровых работ на экране;

-  Шаг 6 (программа): отображается диалога «Печать документа» совместно со схемой;

- Шаг 7 (пользователь): выполнение в интерактивном режиме любых изменений на сформированной схеме (перемещение объектов оформления и подписей, создание и удаление дополнительных подписей и элементов оформления, изменение состава отображения и т.п.);

-  Шаг 8 (пользователь): установление настроек масштаба и границ формируемого изображения для отчета;

- Шаг 9 (программа): формирование отчета в соответствии с выполненными настройками (состав шаблонов) и заполнение отчета данными (координаты, атрибуты, изображение схемы).

 

При формировании отчета по обобщенному шаблону используется шаблоны, описанные в секции [REPORTDOTS] «Перечень обобщенных шаблонов» файла dot.ini.

 

При формировании отчета с выбором ведомостей из списка используется перечень шаблонов, указанный в разделе [LANDAFFAIR] файла dot.ini.  

 

При заполнении отчета по шаблону программа использует информацию об объектах карты для замены маркеров шаблона на значения из метрики и семантики в соответствии с алгоритмами формирования отчета. Для корректного заполнения отчета по шаблону, используемые маркеры должны соответствовать настройкам классификатора кадастровой карты.

Для выполнения автоматизированных режимов загрузки, обработки и анализа кадастровых сведений цифровая кадастровая карта должна быть создана на основе классификатора survey.rsc актуальной версии, который содержит комплект необходимых условных знаков, объектов и атрибутов. Классификатор обеспечивает автоматизированную обработку кадастровой карты при формировании текстовых отчетов и электронных XML-документов.